1 | Программа | |
|
2 | Технологическая карта самостоятельной работы по учебной дисциплине | |
|
4 | Рекомендации для успешного выполнения заданий по дисциплине «Детский психоанализ» | |
|
5 | Фрейд З. Введение в психоанализ : лекции : [пер. с нем.] / З. Фрейд. - Москва : АСТ, 2008. - 607 с. | |
|
6 | Асанова Н.К. Интервью для взрослых о привязанностях: Методическое пособие. М.: Институт детской психотерапии и психоанализа, 1997. | |
| Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных: Пер. с англ. А. И. Федорова. СПб: Талисман, 1994. | |
| Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Изд-во: Культура, 2009. 224 с. | |
| Калинина Н. Ф. Основы психоанализа. М.: «Рефл-бук», 2001. | |
| Психологические теории и концепции личности: Словарь-справочник / Под ред. П. Горностай, Т. Титаренко. К.: Рута, 2001. | |
| Решетников М. М. Элементарный психоанализ. Издательство: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2003. 152 с. | |
| Хайл-Эверс А., Хайгл Ф., Отт Ю., Рюгер У. Базисное руководство по психотерапии. СПб: «Восточно-Европейский институт психоанализа» совместно с изд-вом «Речь», 2001. | |
| Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития. Изд-во: Деловая книга, 1998. 528 с. | |
| Эриксон Э. Детство и общество. Изд. 2-е, перераб. и дополн. / Пер. с англ., СПб.: ООО Речь, 2002. 416 с. | |
| Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М.: Педагогика-Пресс, 1993. | |
| Шторк Й. Психическое развитие маленького ребёнка с психоаналитической точки зрения / Энциклопедия глубинной психологии. Т.2. М., 2001. С. 134-198. | |
| Фрейджер Р., Фейдимер Д. Психоаналитические теории личности. Зигмунд Фрейд и постфрейдисты. Изд-во: Прайм-Еврознак, 2007. 160 с. | |
|
7 | Арутюнян М.Ю. «Маленький Ганс» как случай семейной терапии. Изд-во: Каас. 2001. 26с. | |
| Винникотт Д. В. Маленькие дети и их матери. М., 1998. 80 с. | |
| Винникот Д. В. Разговор с родителями. М., 1995. | |
| Дольто Ф. Психоанализ и педиатрия. Т. 1. Изд-во: ERGO, 2006. 288 с. | |
| Кляйн М. О наблюдении за поведением младенцев. Развитие в психоанализе. М.: Академический проект, 2001. | |
| Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. М.: «Академический Проект», 2001. 144 с. | |
| Фрейд З. Анализ фобии пятилетнего мальчика // Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1989. - 448с. с.97 | |
| Шпиц Р. Первый год жизни ребенка. Изд-во: «Академический проект», 2006. 352с. | |
|
8 | Винникот Д. В. Способность быть в одиночестве // Журнал практической психологии и психоанализа. № 4. 2002. | |
| Винникотт Д. В. Теория родительско-младенческих отношений // Журнал практической психологии и психоанализа. №2. 2005. | |
| Папушек Х., Папушек М., Солоед К. Значение невербального общения в младенческом возрасте для психического развития // Журнал практической психологии и психоанализа. №4. 2001. | |
| Фрайберг C. Призраки в детской: психоаналитический подход к проблемам нарушенных отношений матери и младенца // Журнал практической психологии и психоанализа. №4. 2002. | |